5 5 голоса
Рейтинг статьи

Ещё одна компания подалась в экосистемность. С системностью всё понятно – наведение порядка в структуре организации сервисов, подведение под единый бренд. При чём тут ЭКО?

Борис Добродеев, генеральный директор VK

VK — это единый бренд для всей компании. В отличие от Mail.ru Group он будет представлен не только на корпоративном уровне, но и в наших продуктах, пользователям которых не всегда была очевидна их связь между собой. Уже почти четверть века мы объединяем технологии для людей и людей вокруг технологий. Единый бренд компании подчеркнёт все возможности, которые дает наша экосистема: общение и игры, образование (от школьного до профессионального), доставка лекарств и продуктов, такси, каршеринг и онлайн-покупки, все возможности для бизнеса — от малого до крупного — и многое другое.

Как отмечает компания в своём пресс-релизе, бренд VK будет заметен пользователю каждого проекта: некоторые продукты будут переименованы, с остальными бренд будет связан через логотип и коммуникации. Все проекты будут связаны едиными сервисами, которые делают жизнь удобнее — VK ID, VK Pay, VK Combo и другими.

5 5 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
КоКоН

УРА! Теперь mail.ru не будет пихать все емейлы с неизвестными им доменами в спам. Надеюсь.